Форум гильдии Academy

Объявление

Мы переехали!
http://academy-guild.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Academy » Общий форум » позитивные рассказы


позитивные рассказы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Карочи, все читаем позитиф и верим в светлое будущее. И бестолковый топик, Николай, закрой. А то я чувствую ты уже выжат - мысль иссохла, ничо нового ;)

Помню, мы гуляли по пляжу - уже давно смерклось, только яркими пятнами блестели звезды, ночь была безлунная. Она что-то лепетала о завтрашнем карнавале, но я её не слушал - мой разум тогда воспринимал только ту, что снова была со мной во сне. Вопрос "Кто же ты?" уже давно сменился на "Где ты?", но сны пока не говорили мне как её можно найти.
- Поздно уже, второй час. Пойдем, домой тебя провожу, - сказанное было больше похоже на шипение, полтора часа молчания на побережье с пронизывающим ветром давали о себе знать.
Обветшалый кирпичный домик за двухметровым забором. Унылое место.
- И как ты тут живешь... Тебя привидения по ночам не достают? - съехидничал я.
- Ну что ты, я под надежной охраной, - просияла одноклассница. В подтверждение из-за забора раздался тяжелый рык; - Это мой песик Пушистик, - она улыбнулась и поцеловала меня в ухо, - спасибо что проводил.
Я развернулся и пошёл в сторону пляжа.
"Лучше бы ты назвала его Годзиллой", - вспоминал я кавказскую овчарку, по росту сравнимую с медведем.
Остановившись у ларька, закурил. В карманах нашлась какая-то мелочь на пиво: "Тройку холодную откройте".
На пляже никого не было. Я уселся на скамейку. Не знаю сколько просидел.., наверное часа четыре - стала заниматься заря. Мысли в голову лезли самые паршивые, всё из-за дурацких детских комплексов. Не хотелось мне идти смотреть на шоу уродов, так предусмотрительно названное "карнавалом". Я не любил детей, праздники и толпу.
- Могу я посидеть рядом и подумать вместе с вами? - мелодичный женский голос вытащил меня из забвения.
Она была как фея из мультика. Несмотря на полный штиль, её белые полупрозрачные одежды (тогда мне они показались просто кусками рваной ткани) колыхались как пламя костра, только вниз. Золотистые мелкие кудряшки огибали плечи, грудь испускались почти до пояса - таких красивых густых волос я не видел давно. Она вся как будто светилась - было видно каждую складку на одежде, каждый волосок. И что больше всего меня поразило - её темно-голубые глаза (было не светлее чем в комнате днем с плотно зашторенными окнами), они притягивали, заставляли забыть обо всем - хотелось в них утонуть. Не дожидаясь ответа, она подошла (или подлетела?) и легким движением руки смахнула бычок, который благополучно упал мне на штаны, потому что я, как болван открыл рот и забыл его закрыть. Я постелил на скамейке свою джинсовку. Улыбнувшись, она благодарно кивнула. Сидя в пол оборота ко мне, она внимательно изучала мое лицо. А я тонул в её глазах, и когда наши взгляды встречались, я чувствовал что кто-то руками разрывает мне душу. Я знал что - это она, но не мог сказать ничего против. Нет, не то чтобы мне нравилось, наоборот мне становилось тоскливо и одиноко, так будто я видел конец человечества, держа на руках последнего умирающего ребенка. Я просто был не против этого. А потом я потерял сознание. И очнулся уже у себя дома. Проснулся от звонка в дверь.
- Кто там? – проорал я из коридора, попутно натягивая штаны.
- Светка, одноклассница. Мы на карнавал собирались. Я тебе.. – я распахнул дверь, Светка протянула мне бумажный пакет, - обед принесла.. подумала что ты поздно проснешься и не успеешь ничего приготовить.
- Ну, заходи, - я забрал пакет у нее из рук и направился в кухню, - только дверь там прикрой!
Светка вошла в кухню и деловито полезла по шкафам, - У тебя тут хоть что-нибудь чистое есть? И где чайник?
- Зачем? – я застучал ложкой, выкладывая на тарелку из банки пюре с гуляшом.
- Ну, чай там попить или кофе.. Ох.. какие же вы, мальчишки.. неопрятные. Только не говори, что ты пьешь только пиво, – Светка взвизгнула и отскочила от стола, мой тапок точным ударом прибил таракана на стене со смачным хрустом.
Я рассмеялся, - А вы, девчонки, все трусливые. Чайник под раковиной, а чашки – там, - я показал на верхнюю полку.
Светка налила кофе. Минут пять мы сидели молча, выжидая когда он остынет.
- Знаешь. Мне сегодня сон странный приснился. Ко мне смерть приходила, - прошептала Светка, ковыряя ложкой блюдце.
- И как, страшная? – с издёвкой в голосе «подбодрил» я, делая глоток.
- Ну, вобщем-то не очень. В белом платье, с голубыми глазами и голос такой приятный, мелодичный.
Я поперхнулся. Встал, оглядывая кухню в поисках сигарет.
- Ах, да. Ты вчера просил сигарет купить, у тебя наличные закончились, а банкомат был на ремонте, - она выудила из рюкзака блок «Явы».
- Спасибо, - выдавил из себя я и закурил в окно, - А что она тебе сказала, смерть-то?
- Что она придёт за мной к вечеру, - Светка сжала губы, силясь не заплакать.
- Эй! – я обнял её, - Не ссать, одноклассница! Я с тобой рядом буду и в обиду не дам, уедешь в свою Москву целой и невредимой, - прошептал я ей на ухо, не веря своим собственным словам.
Теперь я не мог отказаться от карнавала.
*** *** ***
По главной улице ехали "ряженые" грузовики. На них - куча всякого люда, игрушек, воздушных шаров. Светка убежала вперёд парада, там должна была ехать её младшая сестра. На параде она была в составе какой-то сценки про природу, что ли. Мое внимание привлёкла машина со сценой смерти кого-то из великих, и там, среди "родственников" стояла эта женщина... Я попытался ухватить её за подол платья. Она меня заметила и посмотрела в глаза. Где-то глубоко в сознании промелькнула сцена падающей крыши крыльца у дома: Я узнал этот дом - в нём жила Светка, и я закрывал калитку, когда это самое крыльцо и рухнуло на неё.
Парад закончился общей пьянкой, мы со Светкой в ней участие не приняли - пошли гулять на пляж. Мысли у меня спутались, всё было как в тумане. Пытался выловить что-нибудь, связанное с этим крыльцом. "Я дам тебе знание, твоё дело как ты им воспользуешься".
- Свет. Выходи за меня, а? Я дома ремонт сделаю, потом переедешь, - вырвалось у меня.
- Ты чего, Пашка? С ума чтоль сошёл? - она остановилась и посмотрела на меня.
- А вдруг что с тобой случится, я же не переживу - люблю я тебя, глупая. А потом поздно будет жениться.
- А бабушке сказать? Не прям сейчас же выходить...
- Завтра. А сегодня у нас с тобой будет первая брачная ночь. А к бабушке я завтра с цветами подкачу. Она не будет против, мы же с тобой со второго класса вместе.
*** *** ***
- Вот так вот мы и поженились с твоей мамкой, - Павел щелкнул по носу своего восьмилетнего сына, и поцеловал жену Свету, сидящую рядом с кружкой чая, которую она держала на своем "шестимесячном" животе.

2

+5) оч понра)

3

Крута крута

4

мм... вапще я смысла не вижу )
ну а так симпатичненько, зачот )

5

смысл есть) прочитай еще раз)

6

обратие внимание, написано что тему создал я =)

7

перекинул её сообщение и всех делов =Ъ

8

не совсем позитивно, но понравилось.

Почти два года назад это можно было бы назвать триумфом, если бы не... Был праздник, и на WOE пришли почти все. Это было незабываемо! Тогда мы захватили наш первый (и последний) замок и отбивались полчаса до самого конца. Нас боялись, нас уважили, нас пытались выбить атаками по 30 человек, но мы выстояли. После чего отмечали победу во дворе шампанским… А дома на телефоне было три неотвеченных вызова от Неё, но была уже ночь….
А на утро, она не ответила на смс, потом не сняла трубку. Я поехал к ней, но мать не пустила меня на порог, а отец вышел и сказал: «Теперь я знаю, что такое «каст», «блес», «хил», «гаст», «тимспик», «Ро» и «ГВ», не дай бог я узнаю хотя бы ещё одно похожее слово», после чего захлопнул передо мной дверь. Я звонил, звонил, но ответа не было, написал друзьям, а через пару минут пришла смс от согилдовца «почитай логи вчерашнего ГВ». Я бросился домой и…
Среди водопада приватов, подтверждения указаний тимспика, флуда и криков «КАСТУУ!», «ХИЛ!!», «БЕЙТЕ ИМП! МАТЬ ВАШУ!!!», были три строчки:
- Приезжай, пожалуйста, прямо сейчас! Мне так плохо…
- Где ты, родной?
- Где ты…
Это был последний день гильдии.

(с) неуместен.

9

на раз пошла такая пляска без позитиффа) выкладываю рассказ Фроста)

Штормовое небо смерти

Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться.
Я закрою глаза и открыв их снова вместо грязного серого потолка, с которого оседает мел и грязь, увижу темное штормовое небо. Черные тяжелые тучи катящиеся с горизонта прямо на нас. Я приподниму голову и длинные пепельного цвета волосы упадут мне на лицо, я встану со скрипучей скамьи и расправив плечи осмотрюсь по сторонам. Ладога глубокой осенью не самое приятное зрелище, и хотя наша родина выглядит еще менее привлекательно, но ничто не сможет, сравнится с красотой родных Фиордов. Ветра пока почти нет, и викинги гребут сидя подвое у весла. Люди устали и посему к веслам допустили рабов, они сидят на передних скамьях по пояс голые их лоснящиеся от пота тела равномерно сгибаются и разгибаются длинные еловые весла слушаются их еще не особенно хорошо, но все изменится… Скоро еще до того как мы достигнем Халогланда. Этих рабов мы уже не продадим на торгу, они до конца своих дней будут жить у нас, викинги никогда не продадут человека, который держал в руках весла корабля, на котором они ходят. Я пройду вперед по скрипучим палубным доскам, еще не мое время садится к веслу. Снова пристально осмотрю палубу любимого корабля. От чего-то во мне живет знание того, что сегодня я умру. Не страшно Норнам видней, возможно они решат отрезать нить моей жизни, и в Вальхале меня встретит отец, и воины один достойнее другого. Викинги не боятся смерти, они почти ничего и никогда не боятся… Так говорят наши старики. Так думают дети.
Черный Дрэки, на нашем языке это дракон ровно и хищно режет темную Ладожскую воду. Люди который при виде полосатых парусов в ужасе разбегаются кто куда
Называют наши корабли Дракарами, но сути это конечно не меняет. Наш парус даже не полосатый, он ярко красный.. Это цвет Тора. Такой парус видно из далека и мы можем быть уверены, что никто не проплывет мимо…
Мы возвращаемся домой, вдоволь награбив, и напоив мечи кровью. Это был очень удачный поход, но от чего-то я знаю, что мне больше не увидеть родной дом, от чего-то я знаю, что для меня он станет последним. Эта мысль заставляет меня улыбаться.
У носа корабля стоит наш хевдинг Хакон, высокий светловолосый воин с обжигающе холодными глазами цвета серого льда. Это место на носу испокон веков было местом для самых сильных. Я наблюдал за ним, мне показалось, он может стоять так часами совершенно неподвижно и молча смотреть вперед. Что он видит там, не знает никто, у вождей свои пути, и свои боги…
Позади у правила сидит кормщик Одельстэйн, соленый ветер треплет его густую седеющую бороду и длинные черные как уголь волосы, Одельстейн единственный человек во всей дружине, помимо вождя который никогда не снимает с себя боевой брони. Погода портится, и кормщик становится все суровей, воины на весла перекидываются то и дело шуточками, и громко смеются, кто не гребет играет в шахматы, либо дремлет на скамьях завернувшись в одеяла. Многие чистят оружие, многие чувствуют наверное тоже самое что и я сейчас. Ведь это Корабль смерти, но никто не знает этого потому, что это МОЙ корабль…
Отчего-то мне очень легко на душе, совсем как в детстве.
- Корабли. - кричит сидящий на мачте Рунольв, сын Одельстейна кормщика, он еще молод ему только четырнадцать лет, но он в полной мере у наследовал отвагу отца и его по звериному зоркие глаза.
Хакон медленно поворачивает голову, его лицо совсем не меняется, он подносит ко рту руку в черной кожаной перчатке и кричит в ответ.
- Где ради Одина, скажи мне где:
Рунольв указывает рукой на север, Хакон хищно, словно зверь разворачивается всем телом и с грохотом шагает к правому борту, я подхожу и встаю с ним рядом. Через некоторое время мы видим у горизонта три еле различимых белых пятна.
- Это боевые ладьи. - Продолжает кричать, Рунольв, не дракары, идут по-другому, и разворачиваются против течения, слишком круто видно хорошо знают эти места.
Хакон молчит, неотрывно глядя вперед.
- Это Варяги, я вижу красного сокола падающего с неба, это знак Рюрика, под этим знаменем ходят только его воины.
- Они пытаются нас догнать, судя по всему их раза в три больше чем нас. Славная будет битва…
Варяги не разговаривают с викингами, грабящими на их земле, и пленных они не берут, это так же точно как и то, что викинги никогда ни от кого не убегают.
На это Хакон кивает головой и улыбается, одними губами.
- Одельстейн постарайся сделать так чтоб эти люди нагнали нас как можно быстрей. - кричит он кормщику.
Тот бормочет что-то себе в усы, скалит белые зубы, в улыбке кажется, он выглядит крайне довольным. В прочем по его лицу трудно понять, Одельстейн перекладывает руль.
- Раздавай оружие, спокойно говорит Хакон.
Разом заскрипели, открываясь, корабельные сундуки и по рукам пошло оружие и броня. Воины приободрились, чуя скорую схватку, и постоянно шутили и смеялись теперь еще громче, чем до того как узрели Людей Рюрика.
- Говорят они безумные совсем, их Конунг кормит их, и они рубят на куски всех, кто проплывает мимо.
- Говорят, у них это неплохо получается. Всех это веселит.
- Кто-то рассказывал мне, что Датчане не прошли прошлой осенью пятью дракарами против двух Варговских ладей, я всегда думал проверить как такое возможно.
- Вот теперь и проверишь.
- Первым я.
- Нет вы гляньте, ка на него к Одину в Гости первыми хотят все.
- Ты Хаук ничем не лучше остальных и потому подождешь. Многих кто умнее и достойнее тебя…
Все кто слышат перепалку смеются чуть ли не до слез.
- Друг мой к Одину ты никак уж не сможешь быть ближе чем сейчас имей терпение.
Мне в руки попадает меч моего отца. Воины говорили мне, что у меча когда-то было имя, но он такой древний, что никто уже не помнил его. Я думаю, мой отец его знал, но так и не успел сказать его никому.. Мне еще не было двух зим, когда его забрал в свое царство Ньерд. Меч спасся, чтоб послужить потом мне.
Воины встают у носа, уже видны варяги стоящие на палубе ладьи, идущей впереди, видно как сверкают их брони и лезвия мечей испившей столько крови что трудно даже представить. Хакон поднимает вверх огромный круглый щит внешней стороной вперед…
Я знаю, Варг на их языке означает Волк. Варягами их стали называть тут, на их новой родине. Они и были волками, и совсем не зазорно пасть от руки таких как они. Нас окружают с двух сторон. Мы успеем поднять весла, и корабль не умрет вместе с нами.
Не ударится форштевнем о чужой борт. Одельстейн не зря ел свой хлеб им дорого дастся победа… Я умру сегодня, но это уже все равно, все заканчивается когда-нибудь, пришло и мое время. Я прыгаю вперед, корабли уже режутся, борт в борт летят абордажные крюки, викинги канатами пытаются, притянут борт вражеского корабля как можно ближе. Воины, как и я прыгают вперед, на копья и щиты врагов.
Хакон уже там, его меч взмывает, вверх глотая чужую кровь с жадностью невиданной силы. Я прыгаю вперед. Внизу вода Ладоги. Тупой и резкий удар в голову. Молча падаю вниз. Варяжский топор получил свою жертву.
А Ньерд получил мою кровь как однажды кровь моего отца. Я еще жив. Но это продлится не долго, я крепко держу меч, пока черная ледяная вода жадно поглощает мою душу. Мое тело старое и больное задыхается и умирает в маленькой грязной больничной палате, но это уже не важно. Потому что моя душа тонет в жгучей осенней воде, и скоро я услышу голос своего отца…

По ночам мне часто снится корабль с алым, как кровь парусом, и я слышу, тогда зов похожий на стон или плач… Я знаю однажды я обязательно встану на его палубе, под темное штормовое небо смерти. Ведь нас с ним разлучает только время. Но это, это пройдет….

(с) Frost

10

Флуд флуд и ещё раз флуд^^


Вы здесь » Форум гильдии Academy » Общий форум » позитивные рассказы