Форум гильдии Academy

Объявление

Мы переехали!
http://academy-guild.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Academy » Общий форум » Mяу! Меня тут в гости к вам пригласил Tilk


Mяу! Меня тут в гости к вам пригласил Tilk

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Привет народ мяу! МЯ даже ненаю что писать, потому что от приглашения тилка зайти на ваш форум мя до сих пор соскребаю себя от стула...мя. ^_^ Было очень приятно - Tilk. А форум у вас милый.... на темы... я смотрю даже анимешки смотрите мя... хихи мяу!

2

ParaParaParadise
привет! как неожиданно!!! и правда зашла ^_^ приятно.

ну расскажи нам о себе немнога ^_~

P.S. боюсь что тег IMG у нас в подписи не работает, хотя написано что работает  :(
P.S.S. ты тогда мне ссылку дала, а я потерял ее - напомни пожалуста

3

Tilk о себе.. ммммммм ну играю на мотре уже почти 3 года... ОТАКУ и КОСПЛЕЕР на всю свою глупую голову... =^_^=
А если меня приглашают хорошо то конечно мя захожу в гости... ^_____________^ а че еще.. ну мя ненаю.... вот пойду на вторую МОТР пати правдо уже не Гипсой и не Дансой.. наверное....

ЗЫ: мда.. мя заметила что подпись не работает.. как не странно...
ЗЫЗ: wwwkyacchi.ru вот ня!

4

ParaParaParadise
кем на мотре сейчас играешь ? как успехи ? в какой гильдии ?
кстати, а ты сейчас на работе ? ^_^

P.S. ААААААААА ВАУУУУУУ!!!!!! КРРУУУТООО!!! закапал слюной всю клавиатуру  :rolleyes:

5

Tilk ну сейчас пытаюсь таки докачать свою многострадальную дансу.. которая уже полтора года как 93 лвл.. а так.. расслабляюсь своей первенице и любимицей Синочкой.... Сейчас можно сказать ни в какой гильде.. в своей собственной! А так... Холи или Пираты... =^_^=

Да мя сейчас на работе яже вроде бы уже тебя даже в аську добавила.. ты афторизацию что не получил?!

ЗЫ: рада что понравилось.. там не тока мя.. как видешь! =^_^=

6

ParaParaParadise написал(а):

Сейчас можно сказать ни в какой гильде.. в своей собственной! А так... Холи или Пираты