Форум гильдии Academy

Объявление

Мы переехали!
http://academy-guild.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Academy » Общий форум » Новобранко


Новобранко

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте всем =) я новичек в вашей гильдии и хочу познакомиться с хорошими ЧЕЛОВЕКАМИ :flag:

Отредактировано Альбина (2008-10-30 16:26:53)

2

Привет. Я плохой человек, но познакомиться тоже хочу.)
Юлия. Здравствуйте=)

3

"- Это он, - сказал Яма. - Кто ты, человек?
- Я? Я никто, - ответил тот. - Наверное, лист, попавший в водоворот. Перо на ветру...
- Очень плохо, - сказал Яма, - потому что в мире хватает листьев и перьев"

4

Lost_Hope написал(а):

Привет. Я плохой человек, но познакомиться тоже хочу.)Юлия. Здравствуйте=)

ыть =)
Меня Альбина зовут =)
Расскажу немного о себе =)
Мне 22 года, живу в Иркутске. В ро играю с февраля этого года. Основной чар пристка 93 лвл на данный момент. Играю ночами когда сын и муж спят ><

5

оч приятно,я Федор..,остальная инфа в приписе или под аватаром..,также обычно играю когда спит сын))

6

Я Юля, 21 год, живу в Питере. Играю, когда бывает время. Детей и мужа (слава богу) пока что нет. =) Живу в совем мире. Знак зодиака - рыбы. ))))

7

Lost_Hope написал(а):

Я Юля, 21 год, живу в Питере. Играю, когда бывает время. Детей и мужа (слава богу) пока что нет. =) Живу в совем мире. Знак зодиака - рыбы. ))))

Наконец хоть что то о тебе узнал)
Альбина
Привет меня зовут Валера, тоже не женат и пока не собираюсь), живу позитивом, время в основном провожу с друзьями

8

Сойер
да ты спрашивай, не стесняйся =) Мне нечего скрывать ))))

9

Lost_Hope
это будет оффтоп

Альбина
Знакомы, но "для галочки" тоже отпишусь тут )

10

Привет. Я Алексей, и я алкоголик.

*хлоп-хлоп-хлоп*

Ладно, звать Кучем, 20 лет, живу в Питере, не замужем (слава богу!), не женат (трижды слава иФуду!), детей, о которых я знаю, нет. :)

11

здравствуйте, я ваша совесть и буду грызть вас!

Сиддхартха