Форум гильдии Academy

Объявление

Мы переехали!
http://academy-guild.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Academy » GuildWars » ГВ Гайд Хунтира от Маздая)


ГВ Гайд Хунтира от Маздая)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.glip.ru/f/index.php?showtopic=69

Итак, кто ещё не в курсе, - главная задача носителей лука на ГВ - его не носить. Надевать нужно гард с тарой и ножик с 4-емя фабре/фортун сворд. В последнее время так же муффлер с виспером стал менее актуален, т.к у всех с собой ВВС, а вот получить по шапке стоя в стане от найта - так тут райдрик очень даже спасает. Ну и конечно Пупухэт всегда в арсенале. Отвлекся...главная задача хантера - трапы, трапы и ещё раз трапы . Трапы в дефе, в атаке, в мясе. Грамотный хантер должен на любое ГВ брать минимум 300-350 трапов.

Стрел нужно брать минимальное количество ( я например беру 500 ) + немного лута для их производства. Рекомендую таскать с собой Lantern - http://motronline.com/database/items/1041 - из каждого фонарика делается 80 стрел, а весит он всего 1 ( кг/грамм/унций - кому что нравится ).

Поты ! Хантер без мастелок = мяско. Поскольку хантер итак по-любому мяско, то отсутствие мастел в вашем арсенале увеличит свидание с кафрой в несколько раз. Особенно радует видеть хантера на трапах с сайленсом. Таскайте с собой зелёные бутылки ! ( не абсент ) А лучше вообще носить Панацею. Синие поты . Да-да ! Трапы хотя и не едят слишком много маны, но скорость их постановки в активном мясе превысит все ваши ожидания, а если еще и шовером придётся популять ( см. ниже ), то СП уйдёт быстро. Не забывайте, что в критических ситуациях магнификата нет и зачастую ( после длительного отступления или в мясе ) спадает обкаст, что больше чем в 2 раза снижает реген вашей маны. Лучше всего вообще носить Yddgrasil , если вам это по карману или гильдия добренькая ( можно втихоря их перепродавать, ссылаясь на низкую инту и 1к потраченных трапов на ГВ ).

Луки. Собственно единственное, зачем вам может понадобиться лук - это стрельба , преимущественно шоверами, по вражеским танкам/визам и прочей нечисти. Самые полезные луки - это 4 магнолии ( по танкам ) или 4 савадж бэби - по визам и разным маловитовым персонажам. В остальных случаях советую забыть, что вы умеете стрелять

Хантер в дефе.

Чаще всего нам приходится трапить в дефе и тут вы должны быть благодарны нашим корейским друзьям, которые сделали стояние в дефе для нас наименее утомительным. Как же ! - трапы нужно все время переставлять, подбирать упавшие, кричать всем направо-налево "свали отсюда нафиг, дай трап поставить" - так сказать почувствуй свою значимость, а еще из трапов можно складывать узоры и головоломки , соревноваться с другими хантерами, в скорости и качестве затрапа-перетрапа.

32 - запомните это число. Это максимальное количество трапов, которые можно поставить на локации одному ханту. Постановка большего количества снимает предыдущие. В мертвом дефе ( когда нет атак ) ставить нужно только капканы, причём 3-его уровня. 5-ый уровень капкана держит дольше, но переставлять его с частотой как кролики производят потомство - это мазохизм. Единственным исключением является локи - внутри локи ставьте трапы 5-ого уровня. Не стесняйтесь кричать другим, чтобы не мешали обкапканить все видимое пространство - нефиг мешать в нашем нелегком деле.

Довольно часто присутствует баг - не видно свои же собственные трапы/трапы чужого ханта. Тут приходится трапить на глаз, а об упавшей ловушке свидетельствует валяющийся на земле капкан. Всегда держите на хоткее скилл Remove Trap - надеюсь брали его, часто приходится переставлять свои же собственные ловушки, а так же я вам сильно советую обновлять свои капканные поля с помощью этого скила, а не ждать, пока трапы начнуть спадать - во-первых всегда будет стоять надежное ловушечное поле, а во-вторых негодяйские воришки не смогут нагло утащить ваши трапы и сдать их в кафру с расчётом нажить денег за счёт разгильдяев хунтерофф, которых можно так легко надурить. Также вариант не ставящейся ловушки - спрятавшийся рог/син/саг - саги суки опасные (с) . Надо задетектить.

Как только начинается вражеская атака, стоим на стрёме и заменяем схаванные врагом ловушки, при серьёзной атаке, ломающей деф, на стоим тупо около него, а планомерно отступаем , оставляя за собой заградительные поля. Если атака массовая, трапы конечно же ставим 5-ого левела Тут уж приходится основываться на собственном опыте и интуиции, если нет прямых приказов от командира - когда стоит начать отступать, а когда продолжать в мясе ставить трапы. Вот несколько рекомендаций, когда можно оставаться в мясе

1. Если замок вашей гильдии, а до кафры стоит серьезный деф союзников.
2. Когда у вас витовый билд, марк, тара, пупу и райдрик.
3. Когда у вас персональная сакри и прист.

Отступая по замку, всегда держите противника в поле зрения - напоминаю - больше 32 трапов вам не поставить без ущерба для себя, поэтому смотрите, как вражеские танки поедают ваши трапы ( чтоб они подавились ) и медленно отходите назад.

Хайд - крайне полезная штука для всего общества ( чуть было не сказал трезвенников ). Зачастую первая мишень атакеров - ханты, т.к с их смертью пропадают ловушки. Не стесняйтесь уйти в хайд, при опасности, оцените ситуацию и что вам надо делать, и уж тогда действуйте. Если вас бьет особо настырный товарищ - поставьте трап впереди себя, уйдите на секунду в хайд ( у него собьется прицел ) - выйдите и идите от врага, который в 99% случаев останется скучать в поставленном вами капкане. Особо злостный вариант - это поставить два трапа - шоквейв и за ним капкан, согласитесь, все таки сидеть в капкане с убитой маной намного грустнее - тут даже толком по нам даже щитом покидаться не выйдет. В мясе просто ставьте капканы везде, где возможно, передвижение врага будет при этом крайне затруднительно.

Если вас посадили охранять имп - юзайте Лэндмайн. Чтобы тут не говорили, а по-моему хант - лучший охранник импа, если конечно знает как его охранять. Поставьте на узком проходе к импу 2-3 ряда лэндмайнов ( 1-ого уровня хватит ) , которые выводят из хайда кто не знал, и с обоих сторон от них уже капканы - тут враг и вас не достанет и не пройдет в хайде незамеченным.

Хантер в атаке.

Если вам никто не мешает атачить, а на первом гейте стоит союзный блок, то спокойно идите со всеми вперед. Если же в замке мясо , - смотрите выше.

Кто решил ломануться на вражеский деф вместе с танками - смею вас заверить - делать этого не стоит, кафру увидеть вы всегда успеете. Ждите себе спокойно команды на заход, после проморозки/стана дефа, а пока что затрапьте выход от вражеского дефа, чтобы вылезающие наружу танки, скучали в капканах под кастами ваших визов. Когда идёт раш - также нужно закапканить свою же атаку с тыла, чтобы хитрый враг не ударил со спины.

Как только пошла команда на заход - заходим и что делаем первым делом ? - если не умеем дашиться, то конечно же уходим в хайд. Кто умеет дашиться - проводит этот злодейский приём и тоже уходит в хайд. Найдя в хайде вражеских визов, берем в луки стан лук и шоверами затыкаем их. Бежим к импу снимая по-дороге капканы врага скилом Spring Trap, где перекапканиваем всех и вся - чтобы подлые санктуарщики и прочая нечисть не успела дойти и помешать взять замок. После перезахвата, если он был совершен не вашей гильдией, сразу же начинаем по-страшному ставить ловушечные поля на первом гейте, если вашей, то бежим трапить на заранее оговорённое место ( обычно или тут же в имповой либо на гейте, где кафра в замке ).

2

Жесть, читал с удовольствием

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум гильдии Academy » GuildWars » ГВ Гайд Хунтира от Маздая)