Форум гильдии Academy

Объявление

Мы переехали!
http://academy-guild.info

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Academy » GuildWars » пати и их составы на гв


пати и их составы на гв

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Пати прорыва
Основная задача в атаке: прорыв вражеских блоков. При прорыве пати лидер пишет об этом в ГЧ. На импе - зачистка импрума, провок сакри, визов и т.п.
Основная задача в дефе: предотвращение организованных заходов на гейт основного дефа. Пати изначально находится на первом гейте, при его прорыве перемещается к гейту основного дефа и там всеми силами мешает вражеской организации.

Пати импбрейкеров
Основная задача в атаке: разбивание империума по команде. .
Основная задача в дефе: рассеивание врагов на первом гейте. При прорыве гейта пати остается на месте и продолжает выполнять свои функции.

Пати прекаста
Основная задача в атаке и дефе: постановка блоков на указываемых гейтах. Без команды блок не снимается. Ханты пати затрапливают пространство вокруг визов. В импруме - основной прекаст на вход, один-два виза - гасты на имп.

Пати удержания и локи
Основная задача в атаке и дефе: постановка локи, трапы на гейте. В атаке в импруме - затрапливание проходов к импу, фриз бардов, don't forget данс на импе.

Пати азуропрекаста/стрипов
Основная задача в атаке и дефе: вынос всех кто не загнулся в локи в первый момент . При атаке в импруме - зачистка оного.

2

1. Функции пати

Функции пати озвучиваются ГМом или назначенным им, отвечающим за ГВ специалистом.

атака:
атака№1 - прорыв вражеских блоков, разбивание империума
атака№2 - блокирование кафры, блокирование гейта, зачистка гейта

дэф:
атака№1 - рассеивание врагов на первом гейте, предотвращение организованных заходов на гейт основного дефа
атака№2 - блокирование первого гейта или помощь в блокировании основного гейта

2. Состав пати

Пати формируется по профессиям, необходимым для выполнения функций, указанных  пати лидером. В списках указаны вторые профессии, это означает что они включают в себя и производные адвансэд классы.

Единственная позиция не привязанная к профе. Общие требования - максимально слаженная работа внутри и между пати и максимальная координация с другими пати гильдии/альянса, важнее чем профессия.

Ударная часть:

1. Танк1
2. Танк2
3. Танк3
4. Танк4
5. Госпел
6. Сакри

Танки: крузы и найты.
Саппорт часть:

1. Прист1
2. Прист2
3. Бард/Министрель
4. Дэнсер/Гипси
5. Баттлсмит/Алхимик
6. Дамагер1
7. Дамагер2
8. Рог/Сталкер
9. Cаг
10. Виз/ХайВиз

Чары из саппорт-части расширяют функциональные возможности атаки и все, за исключением двух сакруемых и 1-2 пристов, находятся в пати атаки №2.

3. Работа пати на ГВ

3.1. Патилидер

-Создает пати перед ГВ.
-Осуществляет командование посредством патичата(ПЧ).
-При прорыве дэфа в атаке пати лидер пишет об этом в гилдчат(ГЧ).

3.2. Пати атаки №1

Отдельно стоит сказать про провок. Это очень сильный скилл на ГВ. Им можно остановить почти любой каст будь то шторм гаст, метеор, лов. ланд протектор у сага. В дефе 1 или 2 круза стоят недалеко от локи и провокают всех в него заходящих. При застревании в трапах на выходе из локи нужно провокать всех визов без исключения, которые пытаются сделать каст. Этим мы поможете своим товарищам.

Правильная тактика провока:
На кнопках провок 1 и 10 лвл
1 лвл: Визы, Саги, Монки и другие кастеры - для сбивания каста, если же их уже бьют - можно и 10ку
10 лвл: Крузы, Бардо/дансы, Присты, Химы
10 лвл: Найты и сины, роги, БС, адванседкласс-дамагеры - которых уже бьют в данным момент более 2х дружественных дамаг чаров!! Иначе вы сделаете из них машину смерти, косящую ваших же товарищей.

3.2.1. Атака

Основная цель пати атаки№1 - прорыв через локи и дальнейшее продвижение вперед к импу и растягивание таким образом обороны врага. Отдельно стоит сказать о вит стр найтах и гк крузах - имп такие чары рубят очень медленно в силку особенностей билдов, но при этом оказываются достаточно живучими. Главная цель для них - это визы. Если остальные чары должны прорываться к импу, то вит стр найты с брандишем и гк крузы должны пробиваться к визам и выносить их массовыми скиллами. Саги и визы провочатся постоянно всеми свордопроизводными.

Другой целью гк крузов в атаке является вынос чаров, атакующих имп. При достаточной силе гк многие умирают с 1-2 кастов.
При наличии паладинов-ритуальщиков их задачей становится снос локи.
При наличии крузов-сакрифайсеров их задачей становится вывод на сакри из локи одного из саппорт-части: сага, виза, барда или дэнсера.

3.2.2. Дэф

Первоначально обе пати атаки стоят на 1м гейте, после его прорыва пати атаки№1 перемещается устраивать мясо перед входом на основной блок, а пати атаки№2 перемещается на усиление этого основного блока. При устраивании мяса нужно обращать внимание на таких чаров как саги (щемить в первую очередь), визов, бардов и дансеров(во вторую), можно станить VVS-ом рогов и синов(но аккуратно, стрипнут). Крузов и витовых найтов вынести достаточно сложно и для этого есть монки с азурой, ни в коем случае не разбивайте замороженных/закёрсенных танков! В общем цель не дать противнику собраться и сделать организованный заход на блок. Старайтесь атаковать тех, кого уже атакуют свои. Если гк стоит в толпе народу, то запущенный каст принесет противнику достаточно большие неприятности. Даже если никто не отправится на кафру, то пристам все равно придется отхиливать свои пати, а возможно что чарам, попавшим под каст, придется есть свои поты. Все это задерживает атаку и ослабляет ее.
При отражении массированных атак противника место крузов и найтов - за дефом.

3.3. Пати атаки №2

3.3.1. Атака

Основная задача саппорт части - обеспечение условий прорыва дэфа противника ударной частью,развитие преимущества при прорыве дэфа и прикрытие импбрейкеров при команде атаковать имп. Никто не входит в прекаст без команд патилидера "ЛП", "ФРИЗ", "СТАН" или "ВСЕ ГО" в патичат. Также может ставиться задача блокировать гейт/кафру.

3.3.2. Дэф

Исходная позиция:
Бард и Дэнсер ставят локи(зигфрид), при отсутствии локи Дэнсер играет незабудку, Бард играет либо синкросс на гейте для работы Сина и др. агильников, либо брагу на Виза/Сага(визов). Остальные выполняют свои характерные для профессии обязанности. Некоторые могут быть посланы командиром пати на основной блок.
При прорыве блока пати атаки№2 остается стоять на 1м гейте и пытаться его удержать до отдельной команды патилидера на отход. По этой команде пати перемещается ко входу на основной блок, входит и занимает указанные патилидером позиции.

3.4. Порядок прорыва блоков

Подготовка.
Перед попыткой прорыва блока пати собирается в стороне от гейта (слева, если не было отдельной команды и позволяет карта), получает основные касты, по отдельной команде ставятся госпели. Напротив гейта саг ставит ЛП, но так, чтобы оно не накрывало госпельное поле. Также возможна постановка локи на гейт. Пати ждут сигнала "15 секунд до входа", он же "Готовимся!". Дамагеры из пати атаки№2 распределяются по экрану для невозможности накрытия всей пати гипнокастом внезапно вышедшего виза, для получения каста возвращаются обратно. Снайперы, если возможно, ставят на гейт трапы.
При появлении на гейте визов противника все перемещаются на ЛП.

Команда "15 секунд до входа", "Готовимся!"
Дается, когда танки получили госпельные статы и/или ХП.
Присты перекастовывают масс касты кроме Глории и Магнификата, дают полный обкаст танкаударной части.
Сакри берут на сакри своих подопечных - подопечные, будьте рядом.

Команда "3"
Пристом с максимальной Глорией кастуется Глория
Ударная часть проверяет соответствие одетого шмота компл. №1.

Команда "2"
Ударная часть подходит к гейту.
Саппорт-часть контролирует гейт и прикрывает тыл, не подходя близко к гейту.

Команда "1"
Входят супертанки. Если ПЛ вам не сказал, что вы супертанк, то вы не супертанк, полюбому. И наоборот

Команда "ГО!!!!!"
Входят оставшиеся из ударной части.

Команда "ПРОРЫВ!!"
Входит саппорт-часть.

4. Подготовка бойца к ГВ

4.1. Шмот на ГВ

4.1.1. Ударная часть

Боец должен иметь при себе два(или больше, как финансы позволяют) комплекта одежды.

Комплект№1 - Одежда на MDEF для прорыва блока.

Почти всегда при атаке приходится заходить на гейт и попадать в прекаст. Основные повреждения в прекасте получают именно от магии, а не от синов в локи, особенно если визов много. Таким образов при заходе в прекаст необходимо одеваться на максимальный мдеф.

1) руки - Thara Frog Card в Buckler[1]-е/Mirror Shield[1]-e(5 MDEF) - 30% защиты от атак деми хуманов (как магических так и физических) - пожалуй одна из самых необходимых вещей на ГВ, позволяет выжить НАМНОГО дольше.
2) акссесуары - Rosary без слота 2 штуки - в сумме 10 MDEF
3) доспех - Silk Robe[1] - 10 MDEF (в силку можно вставить рыбу(swordfish), dokkaebi или pasana)
4) голова - кошка(Drooping Cat) - 15 MDEF (самый большой вклад с мдеф, и более того 15 мдеф очень многое решают), при нехватке финансов Poo Poo Hat
5) накидка - Ragamuffin Manteau - 10 MDEF, очень сильно решает на ГВ
6) ноги - кристал пумпcы - 10 MDEF

Итого 55-60 MDEF.

Комплект№2 - Одежда на ДЕФ+MDEF

Универсальный набор для выполнения маневров внутри замка, когда нет концентрированного прекаста.

1) руки - Thara Frog Card в Buckler[1]-е/Mirror Shield[1]-e(5 MDEF) - остается с вами
2) акссесуары - Rosary можно поменять на дырявые (в сумме 6 MDEF)
3) доспех - Silk Robe[1] - 10 MDEF - идеален со вставленными Mark или Evil Druid картами, спасающими от заморозки(а друид еще и от некоторых статусов)
4) голова - Poo Poo Hat

Комплект№3 - Одежда на дамаг+ДЕФ

Набор для нанесения максимального урона, с высоким ДЭФ. Используется при стоянии за блоком/миниблоком, когда вероятность прохода противника с магической атакой минимальна и основная цель пати добить то, что смогло пройти прекаст.

1) руки - Thara Frog Card в Buckler[1]-е/Mirror Shield[1]-e(5 MDEF) - остается с вами, возможно использование щита с Medusa карточкой для нейтрализации чаров с Dark Frame или Pest картами в броне
2) акссесори - Rosary можно поменять на дырявые розари, ринги, клипы с повышающими ваш дамаг/аспд картами
3) Chain Mail или Full Plate с Dark Frame или Pecopeco картами и Silk Robe[1] с Mark или Evil Druid(Pest) картами, спасающими от заморозки - меняются взависимости от противостоящего вам противника, при приближении визов противника или при приближении пати к зоне блока.
4) голова - любая шапка на выбор, увеличивающая ваш дамаг.

4.1.2. Саппорт часть

Комплект№1 - Одежда на MDEF для прорыва блока.

Для атаки любому чару необходимы Silk Robe с Swordfish и Marc картами, входить в прекаст ТОЛЬКО в рыбе.

Комплект№2 - Одежда на DEF для остальных ситуаций.

Силка или другая бронь с Марком, и еще одна с Пестом/ДаркФреймом, меняемые по ситуации.

4.2. Десять правил бойца

1. Патилидер(ПЛ) - ваш бог и отец, слушайте его и вам воздастся на Кафре. Все команды капсом в патичат подлежат немедленному выполнению. И только после выполнения можно задуматься и спросить нафик был такой глупый приказ. Команды ГМа выполняются, если не противоречат командам патилидера.
2. Все люди в пати суть братья ваши, любите их и защищайте, и воздастся вам в Итогах.
3. Передвигайтесь группой, ибо сильна рука, сжатая в кулак, а разжатая только сломает о врага пальцы.
4. Читайте форум и будет разум ваш светел, вопросы отвечены и знанье - оружьем вашим.
5. Стоя в дэфе, не бейте замерзших/закурсеных/заснувших куриц, оставьте это мясо монкам и у гильдии не исчерпается кошель вам на поты.
6. Не стойте в локи, ибо это грех и карается гневом ГМским.
7. Выбирайте цель себе по силам, а особенно старайтесь помочь соседу - зажгет он для вас благодарный смайлик.
8. Заповедь утеряна
9. Заповедь утеряна =)
10. Отчаянье - верная спутница злой Кафры, верьте в ГМа, в ПЛа, и повторяйте п. 1 как молитву - и падут враги ваши в страхе.

4.3. Сокращения в патичате

4.3.1. Команды патилидера

ГОСПЕЛЬ - команда паладину с госпелем поставить оный
ОБКАСТ - команда пристам поработать над чарами пати
ГО - команда для всей пати, по ней пати начинает маневры и переходит между гейтами
ГОТОВСЬ - в атаке означает 15 секунд до начала штурма вражеского блока
3333333, 2222222 - синхронизирующие заход команды, танки проверяют шмот на себе, присты - обкаст на танках
1111111 - тяжелые танки подтягиваются вплотную ко входу
ТАНКИ-ГО - вход тяжелых танков в прекаст
САППОРТ-ГО - команда для входа остальных

4.3.2. Команды бойцов пати

ДАЮ ГОСПЕЛЬ, КО МНЕ - команда паладина с госпелем, которую он должен отдать перед кастованием госпеля. Все бойцы пати по этой команде должны его окружить.
ЛП, ФРИЗ, СТАН, БЛОК ПРОРВАН при атаке блока - может давать любой персонаж при прорыве вражеского блока, наложении на вражеского блок ЛП или фриза/стана. После этого ПЛ обязан дать команду САППОРТ-ГО! или ВСЕ-ГО!. При командах ЛП и БЛОК ПРОРВАН все бойцы перед блоком противника обязаны незамедлительно приступить к атаке блока, при командах СТАН и ФРИЗ допускается вход по счету или команде ПЛа.
В ЛИНИЮ - команда, которую могут давать присты для облегчения процедуры обкаста, и алхимики для облегчения раздачи протектов.

Стриппер в пати может сообщать ники стрипнутых им чаров.

3

так же сильно могут помочь и патиконект и разведка запускаемая вперед для определения того что за
фан вас там ждет в дальнейшем)) :O  :rolleyes:


Вы здесь » Форум гильдии Academy » GuildWars » пати и их составы на гв